Что делать, если письма попадают в спам?

Chto_delat'_esli_pis'ma_popadajut_v_spamВ современных условиях интернет-маркетинг является одним из наиболее популярных и распространённых способов развития и продвижения бизнеса. Он имеет множество инструментов, одним из которых является email рассылка. Практика показывает, что данный инструмент может обладать достаточно высокой эффективностью при условии его правильного использования.

Одна из распространённых проблем при рассылках, заключаются в том, что письма попадают в спам. При этом источник проблемы не всегда очевиден с первого взгляда, потому причины могут быть различными, а иногда это может быть комплекс из нескольких причин.

Мы предлагаем рассмотреть, что и как следует проверять для выявления «корня зла» и дальнейшего его устранения:

  1.       Проверяем настройки непосредственно отправителя

Каждый отправитель электронной почты обладает тремя следующими параметрами, которые обязательно должны быть настроены для успешной работы сервиса: SPF, DKIM и DMARC. Для проверки их настроек несложно найти специальный сервис. О правильности настроек всех трех параметров будет свидетельствовать значение «pass», которое можно увидеть в свойствах письма. Другое значение будет свидетельствовать об ошибке, и оно поможет специалисту найти и устранить их.

  1.        Проверяем репутацию отправителя

В большинстве своём почтовые сервисы отслеживают репутацию отправителя, и если на него поступают жалобы или письма с этого адреса часто попадают в спам, то есть все шансы, что в дальнейшем возникнут проблемы с рассылкой. Поэтому важно во время формирования рассылок вести работу с клиентской базой. Ваши письма должны быть ожидаемы, должны быть интересны клиентам. История рассылок и реакция на пользователей и формирует вашу репутацию. Чтобы проверить фактическую репутацию, используются специальные сервисы, предоставляемые почтовыми провайдерами.

  1.        Проверяем репутацию IP и домена

Следующий шаг – проверка домена и IP с помощью специальных сервисов. Необходимо точно выяснить, не попали ли они в «черный» список. Если такая проблема выявлена, то следует срочно принимать меры. Оптимальное решение – обращение к специалисту, который оперативно поможет удалиться из «черного» списка.

  1.        Проверяем на предмет попадания в «серый» список

В «серый» список, как правило, попадают новые IP-адреса и домены, которые еще не имеют репутации из-за малых объёмов рассылок. Ситуация с попаданием в такой список не критична, однако она означает, что необходимо либо приобрести репутацию (естественно положительную), либо, как вариант, сменить адрес. Просто смена адреса в итоге может привести к аналогичной проблеме с почтой. Поэтому главная рекомендация в данном случае – повышение репутации.

  1.        Проверяем верстку

Использование для html письма шаблона и визуального редактора часто приводит к сохранению лишних, ненужных в данном случае html-кодов. Такая некорректность характерна для рассылок, сделанных «на скорую руку», характерна именно для спама. Поэтому почтовые провайдеры и выделяют такие письма, как ненадежные. Для корректной работы вашего сервиса рассылок необходимо уделять внимание качеству html верстки.

Как предотвратить попадание писем в спам?

Обращение к услугам профессионалов при настройке рассылки писем в большинстве случаев является определенной гарантией предотвращения подобных проблем. С другой стороны, параметры рассылок периодически изменяются, происходит расширение или изменение направлений деятельности, а значит и сбои не исключены.  Поэтому при выявлении проблем необходимо обратиться к специалистам.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>