Как создать группу в «ВКонтакте» – пошаговая инструкция

12081342Продвижение бизнеса в современных условиях без активного присутствия в сети интернета представляется мало возможным. При этом максимально используются все доступные способы. Один из таких способов – группа ВКонтакте. Почему именно эта сеть привлекла мое внимание? На сегодня она является наиболее популярной среди русскоязычных пользователей, продвижение в ней обладает высокой эффективностью и всё это дополняется сравнительной простатой управления созданной группой.

Пошаговая инструкция создания группы ВК

Чтобы детально ответить на вопрос – как создать группу ВК, я предлагаю простую пошаговую инструкцию. Зачем она нужна, если данная соц. сеть характеризуется, как одна из наиболее современных и простых в управлении? Эта инструкция поможет избежать классических ошибок при настройке параметров группы и максимально быстро начать продуктивную работу по раскрутке своего бизнеса.

Итак, с чего следует начать?

1.       Создайте свою страницу в ВК (если таковой у вас еще нет), выбираем в меню Группы, и в открывшемся поле нажимаем «Создать сообщество» (справа вверху). Здесь вам будет предложено несколько типов сообщества для создания:

  • группа по интересам;
  • открытая страница;
  • мероприятие;
  • бренд или организация;
  • бизнес;
  • тематическое сообщество.

Прежде чем сделать выбор, внимательно изучите функции и возможности управления каждого типа. Здесь будет многое зависеть от того, насколько важно для вас возможность размещения контента от пользователей.

2.       Выполните первоначальные настройки группы.

На этом этапе необходимо указать базовую информацию о бренде (компании), разместить контактные данные, выгодно подать свои преимущества, ознакомить участников с правилами пребывания в сообществе, рассказать о группе. Также предложите гостям вступить в группу. Чтобы подогреть интерес, возможно, организуйте акцию или другое выгодное предложение для подписчиков.

3.       Оформление группы и наполнение контентом.

Инициативность и стремление – важные, но не всегда достаточные для эффективного продвижения инструменты. Поэтому оптимальный вариант, который сэкономит время и деньги, это профессиональное оформление группы, разработка качественного контента и услуги SEO-продвижения группы ВКонтакте.

4.       Эффективное управление сообществом.

Изучите имеющиеся разделы и выберите, какие из них вы будете использовать. Для большинства направлений бизнеса актуальными являются разделы «Обсуждения», «Товары» и прочие. Перечень для каждой компании определяется индивидуально. Здесь же есть возможность включить фильтр для нецензурных высказываний во вкладке «Комментарии».

5.       Уделите внимание безопасности.

Безопасность в сети – момент, которому также следует уделять пристальное внимание, чтобы избежать ударов по своей деловой репутации. Позаботьтесь о создании надежного уникального пароля для своей страницы в ВК, который будет актуален только для этой сети. Придерживайтесь все стандартных мероприятий по обеспечению безопасности и конфиденциальности.

6.       Продвижение группы ВК.

Создание группы ВК – это первый шаг. Чтобы сообщество работало эффективно, необходима раскрутка ВКонтакте. Раскрутка подразумевает регулярную работу в различных направлениях – от проведения рекламных компаний до оптимизации ресурса. Доверьте эти процессы профессионалам, если хотите сэкономить своё время и деньги.

Часто у пользователей, планирующих создание сообщества ВК, возникают дополнительные вопросы. Например:

1.       Возможно ли удаление группы? Абсолютное удаление невозможно. Но есть возможность полностью очистить её содержание, контент, удалить аватарку и все материалы.

2.       Имеет ли смысл покупать готовую группу? Существует риск, что её подписчики окажутся «мертвыми душами», а также риск оттока подписчиков при смене контента. Поэтому лучше создать группу самостоятельно и приложить усилия для ее раскрутки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>