Конкурс ВКонтакте: 7 шагов к успешному запуску

maxresdefaultНе секрет, что пользователи социальных сетей охотно принимают участие в конкурсах, опросах и акциях. Если вас интересует раскрутка ВКонтакте, то организация конкурса станет тем самым эффективным инструментом, который поможет привлечь и удержать внимание подписчиков, а также привлечь новую аудиторию.

Не имеете опыта в организации подобных проектов? Опыт – дело приходящее. А чтобы облегчить задачу, предлагаю вашему вниманию 7 шагов к успешному конкурсу ВКонтакте:

  1.        Определите цель проведения конкурса

Любое мероприятие преследует достижение определенных целей. Вы всегда должны четко ставить задачу для себя – увеличение подписчиков, стимулирование продаж, распространение информации о вашем новом товаре (например, условием может быть фото подписчика с вашим товаром) и т.д.

  1.        Держите ориентир на реальных подписчиков

Вот здесь и приобретает важность то, каким способом вы проводили раскрутку аккаунта ВК. Естественно, что для подписчиков-ботов и «мертвых душ», заполученных «черными» способами, и конкурс проводить нет смысла. А это означает, что снижается отдача вашей группы, и не достигаются поставленные цели.

  1.        Нестандартная идея конкурса привлечет больше внимания

Дайте развернуться вашей фантазии и не бойтесь креатива. Заезженность и однообразие – это то, что больше всего отталкивает пользователей ВК. Оригинальная идея конкурса – это уже половина успеха данного начинания.

  1.        Позаботьтесь, чтобы условия участия были понятны всем

Условия участия в конкурсе должны быть четко сформулированы и не вызывать двоякой трактовки. Естественно, что они должны стать некоторым инструментом достижения ваших целей. Например, к участию допускаются пользователи, выполнившие определенные действия: стали участником вашей группы, сделали репост информации о конкурсе, ставили его закрепленным на стене до определенного числа и т.д. То есть информация о вашем конкурсе становится известна всем друзьям и подписчикам участников.

  1.        Выберите интересные и полезные призы

Приз должен быть интересным и полезным, вызывать желание за него побороться. Не забывайте ориентироваться на тематику своей деятельности и интересы своей целевой аудитории.

  1.        Обеспечьте круглосуточную модерацию

Постарайтесь обеспечить круглосуточную поддержку участникам конкурса. Если такой возможности нет, то укажите время, когда можно обратиться с вопросами. Старайтесь обрабатывать абсолютно все запросы оперативно и максимально корректно.

  1.        Сделайте механизм определения победителя максимально прозрачным

Результаты конкурса не должны вызывать сомнений. Еще на этапе его запуска укажите, каким образом будет выбираться победитель. Как вариант, это может быть генератор случайных чисел, который и определит победителя из участников, которые выполнили все условия конкурса.

После объявления и поздравления победителя можно провести мини-опрос, насколько интересен был конкурс подписчикам. Предложить высказать им свои пожелания, возможно, и идеи по организации следующих конкурсов.

Группа ВКонтакте – это инструмент живого общения с клиентами и возможность «держать руку на пульсе» их потребностей!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>